Обслуживание Porsche. Как выбрать хороший автосервис?

Для каждого владельца Porsche важно качество обслуживания на СТО. Как минимум 2-3 раза в год туда обращается каждый автолюбитель для диагностики и ремонта автомобиля. Вы можете бережно относиться к своему Порше, но не качественный сервис помножит все ваши старания на ноль.Состояние машины зависит не только от того настолько хорошо о ней заботится хозяин. Большую роль играет профессионализм мастеров, выполняющих ТО, ремонт авто или замену деталей. Только профессионал сможет сделать это правильно и качественно, а также сможет вовремя выявить и предупредить возникновение серьёзных поломок.Как найти именно такого мастера по ремонту и обслуживанию Порше?Станцию техобслуживания, где готовы по-настоящему хорошо и профессионально обслужить клиента, всегда можно отличить по целому ряду признаков. Несложно определить и сервис, который только обманывает и берет деньги, но не славится надежностью выполнения работ. Очень многие вопросы сводятся к человеческому фактору, потому есть несколько критериев, на которые нужно обратить внимание.По каким критериям выбрать правильную СТО для PorscheЧтобы понять, настолько сервис хорош для вашего Порше, нужно обратить внимание на такие характеристики:• Заинтересованность в продолжительном сотрудничестве с клиентом. Если автолюбителя, обратившегося впервые, заносят в базу данных, предлагают в дальнейшем приехать на ремонт или сезонную замену расходников, значит, в мастерской хотят продолжать сотрудничество. Прекрасным признаком является наличие программ лояльности и бонусов для новичков.• Гарантия на произведенные работы. Об этом обязательно нужно спрашивать мастера перед тем, как отдать ему авто на ремонт. Здесь вопрос даже не в стоимости и необходимости потом оплачивать снова, а в том, готова ли станция брать на себя ответственность. Отговорки, умалчивания вопроса гарантии – не очень хороший признак.• Состояние помещений и территории. Порядок и чистота в цехах, где ремонтируют машины и помещениях, в которых принимают клиентов - обязательное условие. Это показатель отношения к клиентам и своим обязанностям. Этот критерий может показаться незначительным, но на самом деле, помимо эстетической составляющей наличие грязи и пыли очень вредно как для самого автомобиля в целом, так и для его отдельных механизмов. Кроме того, если она есть снаружи, значит окажется и в салоне вашего Порше.• Возможность наблюдать за процессом. В сервисном центре клиент имеет право присутствовать и следить за ходом работ. Хорошо, если в мастерской есть комната ожидания или кафе, где можно не только переждать, пока пройдет диагностика или ремонт, но и лично понаблюдать за процессом. Прекрасным доказательством высочайшего качества услуг станет тот факт, что исполнитель ничего не скрывает от клиента.• Известность сервиса. Обычно фирма сама стремится заявить о своей репутации, располагая дипломы и различные награды на видном месте. Поэтому, если их не видно, значит, скорее всего, они отсутствуют. Для чего мы создали этот проект - мы хотим сделать покупку авиабилетов в Интернет, для наших клиентов, доступной, надежной, простой и понятной авиабилеты прямой авиарейс Дружелюбный интерфейс нашего сайта, разработанный нашими специалистами на основе самых передовых WEB-технологий, поможет купить авиабилеты онлайн, легко и главное быстро!







































47f50790e1e4447aadb8cdfad6f6be17