ЗЕОН
Loading
8 (495)

789-43-18

; 8 (495)

789-43-19

(пн-пт 10:00-19:00)
г.Москва, ул.2-я Хуторская, д.38А, стр.9, оф.129.

Работаем по России.


полный набор услуг в области профессионального освещения

НАША МИССИЯ -
СДЕЛАТЬ МИР
СВЕТЛЕЕ!



ГЛАВНАЯСТАТЬИ

Итоги Euroluce 2013 и тенденции в освещении

Итоги Euroluce 2013 и тенденции в освещении



О выставке.

Каждые два года в Милане, в рамках iSaloni проводится международная выставка Euroluce, на которой свою продукцию представляют производители декоративных и технических светильников. Впервые мероприятие состоялось более пятидесяти лет назад, в 1961 году. Euroluce – это наиболее масштабная выставка, охватывающая все разделы освещения, от интерьерного до промышленного, и демонстрирующая последние инновации в области светотехнических разработок. Euroluce – это отличная возможность увидеть последние новинки светового дизайна в одном месте. Выставка располагается в четырех павильонах комплекса Fiera Milano, сюда приезжают сотни тысяч посетителей со всего мира: архитекторы, дизайнеры, декораторы, светодизайнеры, представители торговых компаний, консультанты и многие другие. Популярность Euroluce растет с каждым годом: с 9 по 14 апреля 2013 года выставку посетили 324 000 человек, а свою продукцию представили более 200 фабрик из 29 стран мира.

О тенденциях.

К общим тенденциям Euroluce 2013 можно отнести массовое внедрение светодиодных технологий, использование новых материалов, а также разработку и интеграцию систем локального и дистанционного управления освещением. Развитие светодиодных технологий подтолкнуло сегодня многих производителей к миниатюризации световых приборов, а дизайнерам декоративных светильников позволило уделить больше внимания форме и не задумываться о светотехнических ограничениях. Так, многие фабрики, специализирующиеся на производстве люстр из муранского стекла, смогли продемонстрировать удивительную интеграцию светодиодной технологии в многовековые традиции выдувания стекла. Модные цветовые тенденции также нашли отражение у многих производителей. В этом сезоне востребованы классические чёрный и белый цвета, изумрудно-зелёный и его вариации, как светлые, так и насыщенные, а также широкая гамма синего и близких к нему цветов - от эклектичного фиолетового до светлых, пастельных оттенков. Каждая из фабрик в разной мере постаралась показать свое видение тенденций, представив на суд публике новые модели и целые коллекции. Например, производители светильников в современном стиле обратили свое внимание на классику и стиль ар-деко, представив светильники, стилизованные по форме, фактуре или цвету для классических интерьеров.

Кратко об итогах посещения выставки.

Специалисты компании ZEON посетили Euroluce 2013 с целью расширить круг фабрик, продукцию которых мы можем предложить нашим клиентам, изучить новые модели светильников, и отследить тенденции рынка освещения на ближайшие два года. На выставке были представлены как именитые компании и концерны, так и небольшие семейные предприятия. Каждая из фабрик представила как свои новинки, так и проверенные временем коллекции. Например, чешская компания LASVIT продемонстрировала примеры виртуозного исполнения современных светильников в стекле. Axo Light представила новинки: Shatter - блестящие фрагменты металла, Spiry - спирали света, Framework - квадратные или прямоугольные рамки, позволяющие создавать различные геометрические композиции. AVMazzega в своих новых коллекциях совместила светодиодные технологии и древнее венецианское искусство выдувания стекла. Barovier&Toso представила сразу девять коллекций: от элегантных до футуристических моделей, которые удовлетворят даже самый взыскательного заказчика, Busato Gino di Busato Marco и La Artistica Busato - богатые коллекции люстр и бра, изготовленные вручную в соответствии с древними традициями острова Мурано. Филиппинская фабрика CITEM представила изделия эко-дизайна, находящегося сейчас на пике популярности: стенд просто пестрил креативными изделиями из металла, бумаги, дерева и пластика. Стенд LINEA LIGHT GROUP был интересен демонстрацией, на которой свет становился главным действующим лицом благодаря своей форме, специальному применению и способностью передавать неповторимые эмоции. Стенд Pataviumart был похож на прекрасный, волшебный цветущий сад. Ниспадающие светящиеся гирлянды от Vistosi; фруктовые корзины-светильники от TREDICI; ювелирное искусство в светильниках от Cordon lighting Jewellery; лаконичные, но с изюминкой Foscarini; парящие в воздухе причудливые светильники от Slamp; световые матрицы от Quasar и букеты роз от Brand van Egmond; световые инсталляции от Vibia, ар-деко от Murano luxury glass; La Murrina, Album, Zonca, Fortuny, Siru, Deltalight, Wever&Ducre… эти и многие другие фабрики фонтанировали эмоциями и новыми идеями. В период посещения выставки были проведены встречи с более чем 100 фабриками. Наши специалисты привезли 140 кг новых каталогов светильников (было нелегко, но теперь наши клиенты могут ознакомиться с этой, во всех смыслах, массой информации у нас в офисе), а также получили массу впечатлений, идей и творческих замыслов, которыми мы готовы поделиться с Вами. Ждем Вас в нашем офисе! Удачных проектов и свежих идей! ZEON

Читать другие статьи:

Экономия при покупке светильников

Желание сэкономить движет каждым человеком, когда встаёт вопрос о приобретении какого-либо товара. Всегда хочется взять что-то подешевле, но с характеристиками и качествами дорогого. Более остро этот вопрос стоит на рынке автомобилей. Но можно в принципе провести параллель и с рынком освещения интерьеров. Допустим, вы захотели приобрести себе автомобиль бизнес класса, с определённым набором опций. С кожаным салоном и большим количеством лошадиных сил. Увы автомобиль оказывается очень дорогим, но желание управлять комфортным автомобилем вас не оставляет. Вы ищете ему аналоги, и находите – на китайском рынке автомобилестроения...

Полное или частичное копирование материалов разрешено только с указанием гиперссылки на сайт zeonlighting.ru г. Москва ул. 2-ая Хуторская д.38а, корпус 9, оф. 129
Тел. 8 (495) 789-43-18; 8 (495) 789-43-19
© Zeon 2003 - 2015