ЗЕОН
Loading
8 (495)

789-43-18

; 8 (495)

789-43-19

(пн-пт 10:00-19:00)
г.Москва, ул.2-я Хуторская, д.38А, стр.9, оф.129.

Работаем по России.


полный набор услуг в области профессионального освещения

НАША МИССИЯ -
СДЕЛАТЬ МИР
СВЕТЛЕЕ!



ГЛАВНАЯСТАТЬИ

Современные тренды в освещении в 2013 году

Современные тренды в освещении в 2013 году


Как сказал Оскар де ла Рента «Что самое главное? Совершенный свет во все времена» ("The most important thing? Perfect lighting at all times"). Свет во многом определяет настроение и атмосферу в помещении. Благодаря приглушенному свету, можно, настроится на романтичный лад, а из-за яркого света взбодрится и начать активней работать. При помощи правильно выбранных и расставленных светильников можно выделить ту или иную зону.
Итак, в этом году модно бороться за экологию, сохранять энергию, носить ярко зеленый цвет и выбирать новые светильники согласно трендам.

1 тренд: Белый – это горячий красный.
Белый цвет – это маленькое черное платье в среде дизайна интерьера. Белый цвет является универсальным цветом, нейтральным, неброским и очень свежим в любом интерьере. Белый светильник будет выигрышно смотреться как в классическом интерьере, так и новомодном (допустим лофт или хай-тек т.п.). И не стоит забывать, что белый цвет универсален и отлично сочетается с различной палитрой оттенков.
 
  

2 тренд: Скульптуры для дома.
В этом году модно приобретать светильники не только для функциональности, но и для красоты. Первое подтверждение этому можно увидеть в скульптурности света. Светильник снова вернулся на сцену как арт-объект, привлекающий внимание восторженных зрителей. Он прекрасен даже в выключенном состоянии. Если раньше светильники арт-объекты шокировали публику своим вызывающим цветом или странной формой (что присуще стилю поп-арт), то теперь светильники стали несколько тяжелыми, брутальными, но в то же время не потеряли своей красоты и самодостаточности (это присуще стилю лофт). Сейчас с помощью таких  светильников можно удачно подчеркнуть индивидуальность интерьера, или найти в нем вдохновение для новых идей.



3 тренд: Смешение материалов.
Подражай старому Голливуду. Совмещай различные материалы для создания изысканного образа. Теперь модно совмещать казалось бы, несовместимые вещи. Например, тяжелый метал и легкий перламутр, при этом светильники выглядят необычно, изящно и очень светски.



4 тренд: Украшение для дома.
Невесомый хрусталь, блестящий металл, бисер, стразы и стекло, материалы которые «ловят» свет. Думаете это украшения? Нет, это изысканные светильники, настолько же красивые, как и ювелирные изделия.
Как старинные бабушкины брошки эти светильники добавляют колорит в помещении. Как бриллианты они отражают свет, создавая легкий рисунок на потолке. Такие детали декора не останутся без внимания, и будут являться завершающим штрихом.



5 тренд: Свет, проникающий через стекло.
Стеклянные светильники давно заменили традиционные металлические светильники. В этом году они будут так же актуальны, как и прежде, но с небольшим нюансом. Цвет светильников должен быть полупрозрачным и приглушенным. Светильник должен пропускать свет и создавать иллюзию своего отсутствия. 



6 тренд: Акцентируй это!
Благодаря светильникам можно сделать акцент на определенном предмете (например, обеденный стол) или части комнаты (гостиная – камин). Можно выделить что угодно и где угодно. Ведь где висит светильник там и центр комнаты!



7 тренд: Плафон – персонаж.
Пьеса – квартира.
Главный действующий персонаж – плафон, абажур.
Изысканное сочетание прекрасных тканей и страз вдыхает новую жизнь в дизайн светильника. А теплые тона света, исходящего от него, создают в помещении уют. Прекрасное сочетание скромности и шика придадут вашей квартире одновременно дерзкий и утонченный образ.



Источник: http://freshome.com.

Автор статьи «Тренды в освещении 2013»: 
менеджер отдела комплектации Инна Смирнова
компания ZEON

Читать другие статьи:

Команда ZEON

Ни для кого не секрет, что в современном бизнесе всё больше внимания уделяется человеческим ресурсам. Руководители организаций давно поняли, что мало иметь просто хороший продукт или услугу и привлекательную цену, наиболее важно умение правильно предоставить всё это потребителю. Именно персонал стал играть ключевую роль в борьбе за рынок и центровые позиции на нём. Сотрудники компании являются той уникальной особенностью, которая позволяет существенно выделяться от остальных...

Полное или частичное копирование материалов разрешено только с указанием гиперссылки на сайт zeonlighting.ru г. Москва ул. 2-ая Хуторская д.38а, корпус 9, оф. 129
Тел. 8 (495) 789-43-18; 8 (495) 789-43-19
© Zeon 2003 - 2015